Компания МАСТЕР уже давно занимается кассовой техникой и сопровождение программных продуктов, а значит что специалисты компании постоянно сталкиваются с различными законодательными вопросами и находят методы их решения. Поэтому наша компания МАСТЕР расширила свою сферу деятельности – теперь у нас можно получить бухгалтерские услуги. Заключая договор на бухгалтерское обслуживание вы избавляете себя от лишних трудностей и затрат на содержание собственного бухгалтера в штате.
Мы оказываем почти полный спектр услуг в сфере деятельности вашей организации по соблюдению требований связанных с налоговыми органами.
Экономить на личном бухгалтере в небольшой компании это норма
Давайте примерно посчитаем:
1) Зарплата бухгалтера в вашем штате сотрудников – МРОТ на данный момент составляет 11280 руб + северные надбавки + взносы;
2) Программное обеспечение для учета приобретение + сопровождение + обновление, т.к. постоянно что-то меняется и вводится;
3) Дополнительные расходы – рабочее место, оборудование, бумага и т.п.
Итого, по скромным подсчетам, минимальные ежемесячные затраты составят 30000 рублей
Например: вы торгуете алкоголем – для этого вам потребуется электронная цифровая подпись, регистрация для учета подакцизных марок, программное обеспечение которое работает с ЕГАИС, оборудование и ПО на месте администратора для приема товара, а так же кассира для вывода акцизного товара, а так же сдать всю отчетность…..
Так же наши законотворцы к 2024 году ходят промаркировать практически весь товар и с каждым годом требования к организации для ведения деятельности и квалификации кадров растет.
Согласитесь, удобно обратиться в одну фирму и получить полный набор услуг.
Поэтому вам необходимо оставить заявку по телефону (8182) 47-47-86 или написать нам на почту zakaz@kkmmas.ru и мы все сделаем за Вас!
Наши услуги по ведению бухгалтерских услуг
Заключив договор с нами вы получите:
1) Ведение налогового учета в соответствии с Налоговым кодексом РФ;
2) Проверка на корректность и внесение в 1С всех первичных документов, а так же ведение первичной документации;
3) Составление и передача в ИФНС, ПФР, ФСС всех форм отчетности;
4) Расчет заработной платы, отпускных и больничных листов, а также составление соответствующих отчетов и годовых справок по форме 2-НДФЛ;
5) Составление платежных поручений для оплаты налогов;
6) Подключение к системам электронной передачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды;
7) Сопровождение онлайн-касс и оргтехники.
У нас существуют различные типы договоров для разных систем налогообложения!
Не важно где вы находитесь в Архагельске, Новодвинске, Вельске, Мирном, Плесецке или Северодвинске – мы работаем по всей области.