Кризис, кризис…. Для кого то это финал, а для кого-то это шанс выйти вперед и занять лидирующие позиции.
1. Не паниковать
2. Провести анализ сложившейся ситуации
3. Провести аудит своих затрат
4. Действовать
Если с 1 и 4 пунктом все более менее понятно, то что делать со 2 и 3 пунктом?
Пункт 2
Анализ сложившейся ситуации – если есть возможность, то перевести сотрудников на дистанционную работу, подумать над новыми направлениями бизнеса или как сделать ваш бизнес более гибким в условиях карантина. Например организовать доставку.
Сравнить ваши цены и доходы по району или городу – для этого у партнеров с компании Платформа ОФД появился хороший сервис “Сравни себя с рынком”. Сравните свой бизнес с конкурентами и внесите изменения у себя.
Пункт 3
Подумайте над оптимизацией расходов.
Посмотрите что делает ваш бухгалтера и сотрудники ИТ отделов.
Возможно ваш бухгалтер считает только заработную плату и налоги? У нас 21 век, практически всю бухгалтерскую рутину можно автоматизировать
ИТ отдел администрирует локальную сеть и парк компьютеров? Как часто выходит из строя что-то? Может передать это на аутсорс в профильную организацию и сэкономить деньги?
Решите для себя нужен ли вам штат собственных бухгалтеров или ИТ отдел.
Наша компания оказывает услуги как в сфере бухгалтерских услуг, так и в сфере информационных технологий.
Все что вам необходимо сделать это оставить заявку по телефону 47-47-86!