Как вести бизнес во время эпидемии коронавируса?

Главная - Новости - Как вести бизнес во время эпидемии коронавируса?
Обратная связь
Я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. В соотвествии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Кризис, кризис…. Для кого то это финал, а для кого-то это шанс выйти вперед и занять лидирующие позиции.

1. Не паниковать

2. Провести анализ сложившейся ситуации

3. Провести аудит своих затрат

4. Действовать

Если с 1 и 4 пунктом все более менее понятно, то что делать со 2 и 3 пунктом?

Пункт 2

Анализ сложившейся ситуации – если есть возможность, то перевести сотрудников на дистанционную работу, подумать над новыми направлениями бизнеса или как сделать ваш бизнес более гибким в условиях карантина. Например организовать доставку.

Сравнить ваши цены и доходы по району или городу – для этого у партнеров с компании Платформа ОФД появился хороший сервис “Сравни себя с рынком”. Сравните свой бизнес с конкурентами и внесите изменения у себя.

Пункт 3

Подумайте над оптимизацией расходов.

Посмотрите что делает ваш бухгалтера и сотрудники ИТ отделов.

Возможно ваш бухгалтер считает только заработную плату и налоги? У нас 21 век, практически всю бухгалтерскую рутину можно автоматизировать

ИТ отдел администрирует локальную сеть и парк компьютеров? Как часто выходит из строя что-то? Может передать это на аутсорс в профильную организацию и сэкономить деньги?

Решите для себя нужен ли вам штат собственных бухгалтеров или ИТ отдел.

Наша компания оказывает услуги как в сфере бухгалтерских услуг, так и в сфере информационных технологий.

Все что вам необходимо сделать это оставить заявку по телефону 47-47-86!