Какое оборудование потребуется при работе с маркетплейсами – ОЗОН, Вайлдберриз, Яндекс, СберМаркет, Алиэкспресс
Многие предприниматели смотрят в сторону различных маркетплейсов как источника дополнительного или основного канала продажи товара.
Самые популярные на данный момент интернет площадки по продаже товара это – Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, AliExpress, СберМаркет.
Почему потребуется приобретать из оборудование для работы на маркетплейсе
Рассмотрим живой пример
Вы купили или произвели товар, вам необходимо его отправить на торговую площадку с которой у вас договор. Для этого вам потребуется упаковать и промаркировать товар согласно условиям поставки, не правильно упакованный товар не примут для продажи.
Стоит отметить что требования к упаковке товара индивидуальные у каждого маркетплейса. В целом для упаковки товара применяется: картонная коробка, пузырчатая пленка, стреч пленка, полиэтиленовая пленка (причем разной плотности), пенопласт. Но на каждую единицу товара клеится индивидуальный штрих код.
Есть определенные требования к наклейке со штрихкодом, они различаются в зависимости от маркетплейса.
Чтобы упаковать ваш товар потребуется специальное оборудование.
Применяемое в упаковке товаров для маркетплейса оборудование
Запайщик пакетов
Широко используется при упаковке товара: например при упаковке и запайке пакетов с одеждой.
Запайщики пакетов бывают двух видов:
- Ручной. Например запайщик пакетов PFS-400Они различаются длинной сварного шва.
- Ножной. Например безвакуумный упаковщик TISF 305
Один из важных параметров это длинна сварного шва. Они более громоздкие по сравнению с ручными, но при упаковке большого объема товаров очень удобны.
Главный принцип работы таких упаковщиков это запайка пакетов. Для этого на устройстве есть нагревательный элемент и таймер для регулировки времени нагрева. Чем тоньше пакет, тем меньше времени потребуется для сварки пакета.
Одним из расходных материалов на упаковщике это – тефлоновая лента и нагревательная лента.
Термопринтер
Термопринтер используется для печати штрих кодов на липкой этикетке. Которая наклеивается на товар и коробку. Можно напечатать информацию на простой бумаге и вырезать этикетки, но когда вам надо например сделать 50 или 100 этикеток, то это уже долго и не удобно. Поэтому используют принтеры этикеток.
Принтеры бывают двух типов, различаются типом печати: термопринтеры и термотрансферные принтеры.
Отличие в том что в работе термопринтера используется простая термо этикетка, а в работе термотрансферного специальная красящая лента (риббон) и термотрансферная этикетка.
Объясним различия по простому. В первом случае нанесение информации на этикетку производится методом нагрева, а во втором нагревом ленты риббона за счет чего на этикетке появляется информация.
Различие методов печати: термоэтикетка может выгорать со временем, боится прямых солнечных лучей и нагрева. Информация нанесенная термотрансферным методом сохраняется более долгое время и менее подвержена порче.
Основными параметрами термопринтера для маркетплейсов являются:
- метод печати – термо или термотрансфер
- ширина печатаемой этикет ленты
Мы рекомендуем из принтеров
Термопринтер Gainsha GS-2408D
Термотрансферный принтер UROVO D7000
Обе модели не плохо себя зарекомендовали при печати этикеток.
Так же в работе возможно потребуется упаковка товара термоусадочной пленкой. Для этого используется термоусадочная машина.
Термоусадочная машина представляет собой либо камеру или конвейер во главе которого находится так называемая печка. Она же камера в которой установлены нагревательные элементы (ТЭНы). За счет высокой температуры в камере термоусадочная пленка нагревается и уменьшается в размере.
Термоусадочная машина
Помимо этого для работы на маркетплейсе вам понадобятся: линейка / рулетка, электронные весы, нож канцелярский, ручки и пр. мелочевка.
Компания МАСТЕР оказывает услуги по подбору и настройке оборудования для работы на маркетплейсах Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, СберМаркет, AliExpress, Ebay, Avito и пр.