Маркировка БАДов с 1 октября 2022 года

Главная - Новости - Маркировка БАДов с 1 октября 2022 года
Обратная связь
Я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. В соотвествии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Маркировка биологически активных добавок начнется с 1 октября 2022 года

Минпромторг предложил начать цифровую маркировку отечественных биологически активных добавок с 1 октября 2022 года, импортных – с 1 ноября 2022 года. Соответствующий проект постановления правительства РФ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

“Установить, что участники оборота биологически активных добавок к пище <…>, осуществляющие ввод в оборот указанных биологически активных добавок к пище, наносят средства идентификации на потребительскую упаковку, в том числе посредством нанесения этикетки на такую потребительскую упаковку, содержащей средство идентификации, указанных биологически активных добавок к пище и представляют в информационную систему мониторинга сведения о нанесении средств идентификации и вводе в оборот указанных биологически активных добавок к пище в соответствии с правилами, утвержденными настоящим постановлением, с 1 октября 2022 г.”, – говорится в документе.

Согласно проекту постановления, выбытие маркированных БАДов через кассы может начаться с 1 марта 2023 года. В настоящее время в России проходит эксперимент по маркировке БАДов. В нем участвует более 1 тыс. компаний, из них 83 – производители и 101 – импортеры, напомнили в пресс-службе оператора маркировки – Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В ходе пилотного проекта удалось протестировать нанесение кодов маркировки на все популярные виды упаковок с БАДами, всего промаркировано более 100 тыс. единиц продукции, сказала руководитель проектов товарной группы “БАД” ЦРПТ Любовь Андреева. “Успешно осуществлена полная прослеживаемость как импортных, так и отечественных БАДов от производителя или импортера до продажи через кассу. Компании уже начали готовиться к цифровой маркировке и заключать договоры с поставщиками технических и программных решений”, – отметила Андреева.