Минпромторг предложил начать маркировку пива с 1 октября 2022
Минпромторг России опубликовал на федеральном портале проектов нормативных правовых актов новую версию проекта постановления Правительства Российской Федерации о цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков.
Проведя консультации с отраслью и с оператором системы маркировки, мы доработали проект постановления.
Сроки введения маркировки пива и слабоалкогольных напитков уточнены.
Минпромторг предлагает следующие даты для маркировки пива:
- с 1 октября 2022 года запустить маркировку продукции в кегах,
- с 15 февраля 2023 года – в пластиковой и стеклянной таре,
- с 15 мая 2023 года – в иных типах упаковки, например, алюминиевой банке.
Эти предложения стали результатом диалога с пивоваренной отраслью, в них учтены предложения участников рынка – сказал статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
В настоящее время в России проходит эксперимент по маркировке пива, напитков на его основе, а также сидра и пуаре. В данном пилотном проекте, который завершится 31 августа, уже принимают участие 226 компаний, из них 125 – производители, 22 – импортеры и 79 – представители ресторанного бизнеса, оптовой и розничной торговли.
В ходе эксперимента апробируются механизмы нанесения кодов маркировки в лабораторных условиях, запланированы тесты на производствах.