Новая сервисная политика компании АТОЛ – ИТС

Главная - Новости - Новая сервисная политика компании АТОЛ – ИТС
Обратная связь
Я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. В соотвествии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Компания АТОЛ вводит ИТС для кассовых аппаратов

АТОЛ для своих кассовых аппаратов вводит информационно-технологическое сопровождение (ИТС) для получения консультаций по работе оборудования, а так же получения новых прошивок.

С 13.06.2023 года пользователи ФР и ньюджеров могут как самостоятельно, так и через авторизованные сервисные центры (АСЦ) приобретать договор АТОЛ: ИТС или АТОЛ Connect ИТС на 1 год.

Что дает АТОЛ Connect ИТС

  1. официальную гарантию на 5 лет с момента выпуска ФР или ньюджера
  2. доступ к обновлениям программного обеспечения ФР и ньюджеров
  3. техническую помощь связанную с работой ФР и ньюджеров
  • мониторинг состояния ККТ
  • дистанционное управление ККТ
  • дистанционное обновление ККТ
  • гарантия ККТ на период действия ИТС

Варианты приобретения АТОЛ Connect ИТС

  1. напрямую в компании АТОЛ
  2. через АСЦ, т.е. компанию “МАСТЕР”

Стоимость АТОЛ Connect ИТС

3000 руб. в год за 1 ед. оборудования