Онлайн касса для перевозчика что выбрать. Когда будут штрафовать

Главная - Новости - Онлайн касса для перевозчика что выбрать. Когда будут штрафовать
Обратная связь
Я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. В соотвествии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Хотим напомнить, что 01 октября 2020 закончилась отсрочка для предприятий и ИП, организующих перевозку пассажиров на общественном транспорте. При оплате проезда пассажиры должны получать кассовые чеки не зависимо от формы оплаты.

Однако есть информация, что до конца 2020 года будет действовать мораторий на проверки применения ККТ. Поэтому у перевозчиков есть еще время подготовиться.

Но это не повод не задуматься над приобретением кассового аппарата чтобы обеспечить прием оплаты от пассажиров как наличными, так и банковских и транспортных карточек, а также средств бесконтактной оплаты.

Самый простой и дешевый вариант кассового аппарата для применения в автобусе это:

Меркурий 180Ф – он обеспечит исполнение действующего законодательства, но не особо удобен в плане принятия оплаты, т.к. он не оснащен встроенным банковским терминалом. Доля безналичной оплаты в Архангельской области согласно статистики почти 60% и интересы этой категории пассажиров необходимо учесть.

Наиболее интересным вариантом выглядит кассовый аппарат ЭВОТОР 5i – он в базе оснащен встроенным банковским терминалом, прост в настройке и применении.

Оптимальным же вариантом на наш взгляд выглядит кассовый аппарат Меркурий 105Ф, помимо встроенного банковского терминала он оснащен функцией применения одного фискального накопителя на несколько кассовых аппаратов, что позволит сократить свои расходы владельцу автотранспортного парка.

За более подробной информацией вы можете обратится к нашему менеджеру по телефону 8 (8182) 47-47-86 или написать на почту kkmmas@yandex.ru

За неприменение ККТ транспортным компаниям грозят административные штрафы, а также имеются высокие риски потери обслуживания маршрута из-за несоответствия требованиям федерального закона.