Архангельск
 Архангельская обл.
 8 (958) 584-33-93
 Заказать звонок
 Ваша корзина
 Оформить заказ

Центр поддержки бизнеса

Наш центр оказывает услуги связанные с Вашим бизнесом:
- оборудование и услуги связанные с 54-ФЗ (онлайн-кассы);
- услуги связанные с бухгалтерией и маркировкой (ЕГАИС, табак и пр.);
- изготовление рекламной продукции.

Ошибки возникающие на кассовых аппаратах, устранение

АТОЛ

Технику АТОЛ можно разделить на два типа - кнопочные (АТОЛ 90Ф, 91Ф, 92Ф) и фискальные регистраторы (АТОЛ 1Ф, АТОЛ 52Ф, АТОЛ Fprint 22ПТК, АТОЛ 55Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 50Ф, АТОЛ 20Ф).

АТОЛ 90Ф коды ошибок отображаются на дисплее ККТ

E000-103 - Нет бумаги - Закончилась бумага, не плотно закрыта крышка отсека чековой ленты, отключен шлейф принтера от платы.

Е000-134 - Смена превысила 24 часа - Закрыть смену.

Е000-215 (Е000-216) - Исчерпан временной ресурс фискального накопителя - Данные не отправлялись в ОФД в течении 30 дней или требуется замена фискального накопителя.

Е000-255 - Неверное состояние ККТ - переподключите фискальный накопитель, в большинстве случаев помогает.

Е130-017 (Е130-029)- Низкое напряжение аккумулятора - Поставьте кассу на зарядку или замените аккумулятор.

Е163-177 - Неверный код защиты - Запрограммировать код защиты (код защиты указан в паспорте ККТ).

АТОЛ 91 и 92Ф - ошибки указаны на дисплее.

"Неверное СНО" - настройте налоги в секциях.

"Ошибка 0х1Е НЕТ ФН В ФИСК. ККТ" - Выключите ККТ, снимите заднюю крышку, вытащите ФН и установите обратно, включите ККТ.

При включении питания ККТ подает периодические звуковые сигналы - Открыта крышка ККТ – закрыть крышку.

АТОЛ (все фискальные регистраторы) - ошибки обозначаются звуковыми сигналами ККТ.

При включении ККТ происходит автотестирование ККТ, по завершению которого выходит чек - Автотестирование завершено.

Печатается возможная проблема на чеке:

"ОЖИДАЕТСЯ ОТВЕТ ФН (ДО 30 СЕК.)" или "Ошибка обмена с ФН" - проверить подключение фискального накопителя, если установлен то проверьте соединение провода со стороны платы.

"НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ ФД ОФД" - настроить передачу данных на ККТ, возможно нет связи с интернетом или необходимо продлить договор с ОФД.

"ИСЧЕРПАН РЕСУРС ФН" - проверить переданы ли данные в ОФД или закончился срок использования фискального накопителя. 

"РЕСУРС ФН МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ" - фискальный накопитель скоро закончится, требуется его замена.

"РЕСУРС ФН МЕНЕЕ 3 ДНЕЙ" - фискальный накопитель скоро закончится, требуется его замена.

Звуковые сигналы ККТ:

Звуковые сигналы идут с определенной периодичностью - Например: 9 подряд - пауза - 9 подряд - пауза и т.д.

9 звуковых сигналов - печатающее устройство - очистить принтер от пыли, проверить плотность прилегания крышки, переподключить шлейф принтер.

10 звуковых сигналов - автоотрезчик - устранить засор, замятие. 

На корпусе АТОЛ расположены два светодиода - зеленый и красный. Зеленый показывает что питание на ККТ поступает, красный индикатор показывает отсутствие бумаги или открытие крышки. Необходимо поменять ленту или закрыть крышку.

ЭВОТОР - ошибки отображаются на экране

"Ошибка ФН 234" или Ошибка (-3978) Исчерпан ресурс КС ФН - требуется замена фискального накопителя.

"Ошибка ФН 235" или Ошибка (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН - данные на кассе не передавались в ОФД в течении 30 дней. Проверьте подключение к интернету, баланс сим карты, настройки ОФД или срок действия договора с ОФД.

Ошибка при работе с кассой (-3932) (-3933) Вход в режим заблокирован - Отключить кассу от сети, минут 5. 

Если ЭВОТОР завис, не реагирует на нажатие клавиш - с правой стороны у кнопки выключение есть отверстие, для перезагрузки.

Красная лампочка сигнализирует что крышка отсека чековой ленты открыта или чековая лента закончилась.

ИНКОТЕКС (Меркурий 115Ф, Меркурий 180Ф, Меркурий 185Ф, Меркурий 130Ф) -ошибки отображаются на дисплее 

Ошибка 154 - Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ) - Выключите аппарат, зажмите клавишу "В" и включите ККТ - на дисплее появится ТЕХ. СБРОСЫ - нажмите клавишу ИТ и введите пароль режима тех. сбросов 995578 - ИТ, нажимайте клавишу + до тех пор пока на дисплее отобразится ОЧИСТКА ЭЖ, нажмите ИТ. После этого выключите и включите аппарат.

Ошибка 160 - Неверное СНО по умолчанию, требуется запрограммировать в таблицах программирования опцию 15.

Ошибка 451 - Ошибка формата ФН. Выключите ККТ, включите, снимите отчет с гашением. Откройте смену заново.

Если ошибка после проделанных действий не устранится, то лучше обратитесь в специализированный сервисный центр.

Работать на неисправном кассовом аппарате нельзя!

По вопросам ремонта вы можете написать нам Вконтакте - Юрий Мастер

04 ноября 2019 г.