Правила маркировки фототехники, парфюмерной продукции и товаров легкой промышленности дополнили новыми требованиями

Главная - Новости - Правила маркировки фототехники, парфюмерной продукции и товаров легкой промышленности дополнили новыми требованиями
Обратная связь
Я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. В соотвествии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Правительство дополнило правила маркировки наборов фототоваров, парфюмерной продукции и товаров легкой промышленности

Текст соответствующего постановления от 20.11.2021 № 1985 опубликован на Официальном интернет-портале (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202111250003) правовой информации.

Напомним, правила обязательной маркировки духов и туалетной воды утверждены постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 № 1957, правила маркировки фототоваров – постановлением от 31.12.2019 № 1953 (с изменениями и дополнениями), правила маркировки товаров легкой промышленности – постановлением от 31.12.2019 № 1956.

Теперь правительство решило внести изменения в правила регистрации комплектов и наборов указанной продукции в информационной системе мониторинга.

В частности, расширяется перечень сведений, которые необходимо представлять в систему мониторинга, о регистрируемых комплектах или наборах товаров.

До настоящего времени этот состав сведений включал код товара (при наличии), полное наименование товара и код товарной номенклатуры на уровне первых 4 знаков товаров, входящих в набор фототоваров или комплект фототоваров.

По обновленным правилам перечень этих сведений будет включать:

Для регистрации комплектов фототоваров и наборов фототоваров в информационной системе мониторинга участник оборота фототоваров представляет следующие сведения о регистрируемых комплектах или наборах товаров:
• код товара (при наличии);
• полное наименование товара;
• товарный знак (при наличии);
• коды товаров и количество товаров, входящих в состав набора и подлежащие обязательной маркировке;
• наименования товаров в наборе, не подлежащие обязательной маркировке (при наличии).

Также поправки вносят новую норму, согласно которой допускается нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку или этикетку набора без нанесения средств идентификации на упаковку товаров, входящих в набор. Это допускается если потребительская упаковка набора, сформированного при производстве товаров, не может быть вскрыта без повреждения.

Кроме того, вводится требование, согласно которому при расформировании маркированного набора, в состав которого входят товары без средств идентификации, нанесенных на их потребительскую упаковку или этикетку, необходимо осуществить перемаркировку товаров, входящих в состав этого набора до продажи.

Новые нормы вступят в силу с 1 марта 2022 года.

#маркировка #нпа #наборы #фото #парфюм #легпром