АТОЛ 90Ф — Ошибка ФН 235

Главная - Вики Мастер - АТОЛ 90Ф — Ошибка ФН 235
Обратная связь
Я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. В соотвествии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Кассовый аппарат АТОЛ 90Ф при закрытии смены печатает на чеке ошибку — «Ошибка ФН 235».

Вводные данные — кассовый аппарат подключен к компьютеру для передачи данных в ОФД.

В начале проверяем срок действия ФН и оплату услуг ОФД. Далее проверяем настройки ОФД на кассе и канал обмена кассы с ОФД.

Для этого необходимо вывести тестовый чек: из режима ВЫБОР нажимаем последовательно клавиши [00] — [3] [0] — попадаем в меню t1-4 и нажимаем клавишу [4]

Ожидаем пока выйдет чек

Из тестового чека видно — что канал обмена с ОФД — EoU и у кассы нет доступа к интернету.

Подключаем кассу к компьютеру с помощью провода USB — micro USB

Запускаем программы ДТО АТОЛ и Управление драйверами.

В ДТО проверяем настройки, а в Управление драйверами на вкладке «Служба Ethernet over USB» настраиваем канал обмена кассы с интернетом

Касса в режиме t1-4. Поэтому делаем повторный тест нажав клавишу [4]

Распечатывается тестовый чек

В чеке указано что непереданных данных 0 шт. Данные с кассы успешно переданы в ОФД.

Значит проблема в компьютере к которому подключена касса или в коммуникационном проводе USB.

На компьютере рекомендуем переустановить драйвера, а именно службу EoU. И проверить чтобы она была запущена.

В нашем случае проблема была с проводом USB — micro USB.