Кассовый аппарат АТОЛ 90Ф при закрытии смены печатает на чеке ошибку – “Ошибка ФН 235”.
Вводные данные – кассовый аппарат подключен к компьютеру для передачи данных в ОФД.
В начале проверяем срок действия ФН и оплату услуг ОФД. Далее проверяем настройки ОФД на кассе и канал обмена кассы с ОФД.
Для этого необходимо вывести тестовый чек: из режима ВЫБОР нажимаем последовательно клавиши [00] – [3] [0] – попадаем в меню t1-4 и нажимаем клавишу [4]
Ожидаем пока выйдет чек
Из тестового чека видно – что канал обмена с ОФД – EoU и у кассы нет доступа к интернету.
Подключаем кассу к компьютеру с помощью провода USB – micro USB
Запускаем программы ДТО АТОЛ и Управление драйверами.
В ДТО проверяем настройки, а в Управление драйверами на вкладке “Служба Ethernet over USB” настраиваем канал обмена кассы с интернетом
Касса в режиме t1-4. Поэтому делаем повторный тест нажав клавишу [4]
Распечатывается тестовый чек
В чеке указано что непереданных данных 0 шт. Данные с кассы успешно переданы в ОФД.
Значит проблема в компьютере к которому подключена касса или в коммуникационном проводе USB.
На компьютере рекомендуем переустановить драйвера, а именно службу EoU. И проверить чтобы она была запущена.
В нашем случае проблема была с проводом USB – micro USB.