Ошибка ЭВОТОР 7.2 – не видит кассовый модуль.
Во время пробития чека касса долго думает и выдает ошибку – “Нет связи с ККТ”
Возможные решения проблемы:
- прошить кассовый модуль
- замена платы кассового модуля
- замена шлейфа
- замена блока USB
Процесс диагностики и ремонта смарт-терминала ЭВОТОР 7.2 при ошибке – Нет связи в ККТ
Проверяем ЭВОТОР на наличие гарантии, т.к. наша компания МАСТЕР является аккредитованным сервисным центром ЭВОТОР.
Первоначально проводим диагностику начиная с простого.
- Согласно инструкции с сайт evotor.ru переводим кассовый модуль в режим обновления. Устанавливаем флешку с файлом прошивки. Включаем кассу и проверяем. В нашем случае модуль USB не видит флешку, соответственно переходим к пункту 2.
- Разбираем кассу и проверяем шлейф который идет к модулю USB
3. Вытаскиваем, вставляем шлейф обратно. Включаем и проверяем. Результата нет. Эвотор не видит флешку.
4. Прозваниваем тестером шлейфы. По результатам они оказались в рабочем состоянии.
5. Переходим к следующему этапу – замена блока USB
Для этого извлекаем из Эвотор 7.2 старый блок USB и устанавливаем новый
6. Включаем ЭВОТОР 7.2 после замены блока USB и проверяем настройки ККТ.
Как видно по картинке все получилось. Эвотор 7.2 видит кассовый модуль.
Все дело было в неисправном блоке USB
Собираем кассу в обратную сторону, еще раз тестируем.