Процедура замены масла в вакуумном упаковщике DZ-300 TN
Зачем менять масло в вакуумном упаковщике
Кратко: в вакуумном упаковщике стоит мотор, который отвечает за работу помпы, которая в свою очередь высасывает воздух из камеры. Тем самым создавая вакуум в камере и пакете. И вот как раз для работы механизмов там залито масло, которое периодически надо менять. Так как любое масло рано или поздно теряет свои свойства и оборудование может выйти из строя. По этому же принципу работает двигатель в автомобиле. Где четко установлен регламент замены масла. Так и тут
Замена масла в упаковщике инструкция
К нам пришла заявка от клиента с запросом – “вакуумный упаковщик выключается, постоит и опять работает какое-то время”
Диагностика и беглый взгляд показал что масло там уже ниже уровня и оно черное, поэтому скорее всего срабатывала защита от перегрева упаковщика и он отключался. Первоначально клиенту было предложено заменить масло, а потом уже (если это не поможет), то искать причину дальше.
Хотим предупредить сразу, процедура замены масла грязная, поэтому выберите поверхность стола на которую если и попадет масло, то его можно почистить + нужна ветошь подсушить возникающие подтеки слитого масла.
Двигатель в вакуумных упаковщиках обычно располагается в задней части (там где подключается питание). На нашей модели DZ-300 TN мотор располагается за задней крышкой.
Далее на моторе ищем сливное и заливное отверстие
Сливное выведено во всех моделях внизу, а заливное сбоку или вверху.
Как видно на фото ниже, уровень масла низкий + само масло черное. Меняем его.
Берем емкость для отработанного масла. Откручиваем сливную пробку. Дожидаемся пока сольется старое отработанное масло. В нашем случае было грамм 100 всего и оно было черное.
Закручиваем сливную пробку на место. И через заливную горловину, заливаем новое. В нашем случае заливная горловина находится сбоку, поэтому пришлось использовать шприц. Вошло где-то 200 гр. Главное когда заливаете его обратно, смотреть на уровень. Масло должно быть в середине проверочного окошка.
Что будет если перелить масло? Его излишки выдавит где можно, что крайне плохо. Так как замена прокладок на двигателе, это по факту переборка мотора. Поэтому все что выше уровня необходимо слить.
Далее все закручиваем и запускаем. В нашем случае поскольку масло было черное, то процесс замены масла будет в несколько этапов:
- слить старое (черное)
- залить, дать немного поработать
- слить
- залить новое масло, чтобы оно было уже прозрачным
Проверяем как работает.
В принципе ничего сложного и по времени вся процедура занимает минут 20.
Больше претензий к работе данного упаковщика не возникало, не выключается. Значит дело было в старом масле.
Где взять масло для вакуумного упаковщика и какое подходит?
В специализированных сервисных центрах. Для машины или масло используемое на кухне не подойдет 🙂
Наш сервисный центр МАСТЕР оказывает услуги по ремонту и замене масла в вакуумных упаковщиках любых моделей.